Приложение AliExpress стали скачивать на 40% чаще на фоне эпидемии коронавируса
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
В свежем исследовании Morgan Stanley говорится о том, что количество скачиваний мобильного приложения AliExpress пользователями из России в январе выросло на 40%, несмотря на разгоревшуюся эпидемию коронавируса.
По результатам первого месяца 2020 года, AliExpress остался самым популярным онлайн-ритейлером среди российских пользователей. Его ежемесячная аудитория составляет 18,3 млн человек, и никакой коронавирус популярности китайской площадки не помеха. Следом за AliExpress идут российские маркетплейсы Ozon и Wildberries.
В комментарии изданию Inc. партнер Data Insight Федор Вирин отметил, что рост скачиваний AliExpress может иметь несколько причин:
Я думаю, что резкий рост количества скачиваний приложения обусловлен не только (и может быть не столько) вирусом, сколько косвенными признаками. Например, задержки в отправках посылок (из-за вируса) приводят к росту желающих отслеживать посылки, что удобно делать в приложении. Или, например, большое число публикаций о вирусе привело к росту упоминаний AliExpress, что приводит к росту скачиваний. Возможно, что это и просто распродажи.
Кроме того, из отчета Morgan Stanley следует, что самым популярным приложением для доставки еды стал Delivery Club, а самый популярный браузер — это Google Chrome. Еще один любопытный факт связан с соцсетью ВКонтакте: пользователей приложения VK стало меньше на 18%, зато оставшиеся пользователи стали проводить в соцсети на 6% больше времени.