AliExpress компенсирует российским покупателям задержки из-за коронавируса
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Пока китайский коронавирус COVID-19 гуляет по миру, пользователи сталкиваются с задержками по доставке посылок. AliExpress пообещал компенсировать их россиянам с помощью подарочных купонов.
Маркетплейс выделит на подарочные купоны порядка 90 млн рублей. Их будут выдавать пользователям, которые столкнулись с задержкой доставки товаров в связи с эпидемией коронавируса в мире. От суммы заказа и времени ожидания будет зависеть размер компенсации.
За время китайского карантина продажи на AliExpress Россия выросли на 20% — это рекорд для местных поставщиков.
Не всем удавалось справляться с объёмами из-за карантина, поэтому те посылки, которые были задержаны в феврале и марте, AliExpress обещает передать в доставку в течение десяти дней.
Для того, чтобы ускорить доставку AliExpress запускала несколько новых логистических форматов: ежедневные чартерные рейсы в крупнейшие города России (Москву, Новосибирск и Екатеринбург) в совместном продукте с «Почтой России» (сPacket), который позволяет ускорить доставку заказов до отделений «Почты России» до 10-15 дней в крупных городах, а также доставку в тысячи магазинов X5 Retail Group и постаматов, — рассказали в пресс-службе компании.
Последний раз продавцы отменяли заказы на площадке 16 марта — причиной тому стал карантин, но маркетплейс обещает вернуть деньги покупателям. Общее количество задержанных или отменённых заказов с начала февраля неизвестно, однако порядка 95% китайских производителей, продающих товары через AliExpress уже вернулись к работе и восстановили штатные объёмы поставок.