Авиакомпания «Аэрофлот» запустила в тестовом режиме новую функцию: теперь пассажиры могут самостоятельно внести исправления в данные билета после покупки — например, в случае ошибки в имени или дате рождения.
Возможность доступна только тем, кто приобрёл билеты напрямую — на сайте «Аэрофлота», в офисе или через колл-центр. Если билет был оформлен через агентство или стороннюю площадку, внести правки можно лишь в день вылета.
Исправить разрешается только один параметр в бронировании. При наличии более одной ошибки придётся сдавать билет и оформлять его заново. Для внесения изменений необходимо зайти в раздел «Управление бронированием» и загрузить скан паспорта или другого удостоверяющего документа.
В большинстве случаев корректировка требует оплату сервисного сбора. Однако если пользователь оформил билет, а затем сменил паспорт, то корректировка данных будет бесплатной.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»