YouTube официально подтвердил, что реклама теперь будет появляться на экране при постановке видео на паузу для всех рекламодателей.
Это решение было принято после успешного завершения тестирования, начатого в 2023 году.
В рамках теста в приложении YouTube в режиме рекламы на паузе картинка с видеороликом показывается в уменьшенном окне, а справа от этого блока добавлен рекламный баннер. Снизу в окне приложения присутствует кнопка «Отклонить рекламу».
Внедрение нового формата происходило постепенно: ещё в 2018 году появились первые предупреждения, что экран паузы может стать площадкой для рекламы. В апреле 2023 года Google запустила пилотный проект, ограничив доступ к новому формату для некоторых рекламодателей.
На прошлой неделе пользователи начали массово сообщать на Reddit о значительном увеличении частоты появления рекламы на экране паузы. YouTube позиционирует этот формат как менее навязчивый, но не сообщает, будет ли снижена частота стандартных рекламных роликов.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»