8 декабря 2025

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 91 050.00$ 2 747.12 (3.11 %)

eth = 3 145.73$ 199.59 (6.77 %)

ton = 1.66$ 0.10 (6.46 %)

usd = 76.09 -0.88 (-1.14 %)

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 91 050.00$ 2 747.12 (3.11 %)

Пользователи потратили более $3,8 млрд на мобильные приложения в первом квартале 2024 года

1 минута на чтение
Смартфон с текстом «EZ7», планшет с тремя камерами, фон — градиент от сиреневого к фиолетовому.

В первом квартале 2024 года пользователи потратили $3,8 млрд на мобильные развлекательные приложения, согласно отчёту Streaming App Report от компании Appfigures.

Из этой суммы $2,1 млрд было потрачено на стриминговые приложения, а $0,9 млрд — на сервисы коротких видео, такие как TikTok. Расходы на стриминговые сервисы за указанный период выросли на 383% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а доход музыкальных стриминговых приложений увеличился на 191%.

Расходы на развлекательные приложения достигли $3,8 млрд, стриминг вырос на 383%, короткие видео — на 1500%. Мобильные

Наибольший рост продемонстрировали сервисы коротких видео, чей доход подскочил на 1500% благодаря активности пользователей, которые тратят деньги на вознаграждение стримеров.

Q1 2024: 
Загрузки — Netflix (39.6M), Amazon (26.4M). 
Выручка — Disney+ ($465M), Max ($295M).

Отчёт Appfigures учитывает только мобильные платежи и не включает доходы от подписок, оформленных на смарт-ТВ или через интернет, что особенно актуально для таких сервисов, как Netflix, которые стремятся избежать оплаты комиссий цифровых магазинов.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Новости
Карьера
Блоги 459
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы