1 декабря 2025

eur = 90.82 0.03 (0.03 %)

btc = 91 467.00$ 756.24 (0.83 %)

eth = 3 038.31$ 43.62 (1.46 %)

ton = 1.58$ -0.01 (-0.64 %)

usd = 78.23 -0.02 (-0.03 %)

eur = 90.82 0.03 (0.03 %)

btc = 91 467.00$ 756.24 (0.83 %)

Пользователи потратили более $3,8 млрд на мобильные приложения в первом квартале 2024 года

1 минута на чтение
Смартфон с текстом «EZ7», планшет с тремя камерами, фон — градиент от сиреневого к фиолетовому.

В первом квартале 2024 года пользователи потратили $3,8 млрд на мобильные развлекательные приложения, согласно отчёту Streaming App Report от компании Appfigures.

Из этой суммы $2,1 млрд было потрачено на стриминговые приложения, а $0,9 млрд — на сервисы коротких видео, такие как TikTok. Расходы на стриминговые сервисы за указанный период выросли на 383% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а доход музыкальных стриминговых приложений увеличился на 191%.

Расходы на развлекательные приложения достигли $3,8 млрд, стриминг вырос на 383%, короткие видео — на 1500%. Мобильные

Наибольший рост продемонстрировали сервисы коротких видео, чей доход подскочил на 1500% благодаря активности пользователей, которые тратят деньги на вознаграждение стримеров.

Q1 2024: 
Загрузки — Netflix (39.6M), Amazon (26.4M). 
Выручка — Disney+ ($465M), Max ($295M).

Отчёт Appfigures учитывает только мобильные платежи и не включает доходы от подписок, оформленных на смарт-ТВ или через интернет, что особенно актуально для таких сервисов, как Netflix, которые стремятся избежать оплаты комиссий цифровых магазинов.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Новости
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы