17 декабря 2025

eur = 93.81 0.58 (0.62 %)

btc = 87 170.00$ 1 343.87 (1.57 %)

eth = 2 924.11$ -28.29 (-0.96 %)

ton = 1.56$ 0.08 (5.37 %)

usd = 79.43 -0.02 (-0.02 %)

eur = 93.81 0.58 (0.62 %)

btc = 87 170.00$ 1 343.87 (1.57 %)

Пользователи потратили более $3,8 млрд на мобильные приложения в первом квартале 2024 года

1 минута на чтение
Смартфон с текстом «EZ7», планшет с тремя камерами, фон — градиент от сиреневого к фиолетовому.

В первом квартале 2024 года пользователи потратили $3,8 млрд на мобильные развлекательные приложения, согласно отчёту Streaming App Report от компании Appfigures.

Из этой суммы $2,1 млрд было потрачено на стриминговые приложения, а $0,9 млрд — на сервисы коротких видео, такие как TikTok. Расходы на стриминговые сервисы за указанный период выросли на 383% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а доход музыкальных стриминговых приложений увеличился на 191%.

Расходы на развлекательные приложения достигли $3,8 млрд, стриминг вырос на 383%, короткие видео — на 1500%. Мобильные

Наибольший рост продемонстрировали сервисы коротких видео, чей доход подскочил на 1500% благодаря активности пользователей, которые тратят деньги на вознаграждение стримеров.

Q1 2024: 
Загрузки — Netflix (39.6M), Amazon (26.4M). 
Выручка — Disney+ ($465M), Max ($295M).

Отчёт Appfigures учитывает только мобильные платежи и не включает доходы от подписок, оформленных на смарт-ТВ или через интернет, что особенно актуально для таких сервисов, как Netflix, которые стремятся избежать оплаты комиссий цифровых магазинов.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Новости
Карьера
Блоги 460
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы