Пользователи потратили более $3,8 млрд на мобильные приложения в первом квартале 2024 года
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
В первом квартале 2024 года пользователи потратили $3,8 млрд на мобильные развлекательные приложения, согласно отчёту Streaming App Report от компании Appfigures.
Из этой суммы $2,1 млрд было потрачено на стриминговые приложения, а $0,9 млрд — на сервисы коротких видео, такие как TikTok. Расходы на стриминговые сервисы за указанный период выросли на 383% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а доход музыкальных стриминговых приложений увеличился на 191%.
Наибольший рост продемонстрировали сервисы коротких видео, чей доход подскочил на 1500% благодаря активности пользователей, которые тратят деньги на вознаграждение стримеров.
Отчёт Appfigures учитывает только мобильные платежи и не включает доходы от подписок, оформленных на смарт-ТВ или через интернет, что особенно актуально для таких сервисов, как Netflix, которые стремятся избежать оплаты комиссий цифровых магазинов.