МТС инвестировала 6 млрд рублей в развитие аналога TikTok и YouTube в России
МТС направила 6 миллиардов рублей на создание и развитие своей видеоплатформы NUUM, задуманной как аналог TikTok и YouTube. Об этом сообщила руководитель проекта Наталья Братчикова в беседе с РБК.
NUUM предоставляет пользователям возможность просматривать длинные и короткие видео, прямые трансляции и вертикальные видео. Тестирование платформы началось 5 декабря прошлого года, а в марте была запущена партнерская программа для блогеров. Авторы могут получать более 55% рекламной выручки от горизонтальных роликов, если у них более 50 подписчиков и суммарно более пяти часов просмотров контента за последние 30 дней. Вывод средств возможен без комиссии.
Платформа переняла рекомендательную систему у TikTok, однако нацелена на развитие всех форматов видео, а не только вертикальных. Кроме того, NUUM планирует привлекать блогеров из YouTube. Братчикова подчеркнула, что многие звезды TikTok, такие как Даня Милохин, находятся за пределами России и не смогут зарабатывать на NUUM. Однако, если кто-то из блогеров захочет присоединиться к платформе, ограничения будут накладываться только в случае нарушений.
NUUM обещает стать серьезным конкурентом существующим видеоплатформам, предлагая удобные условия для блогеров и разнообразные форматы контента для пользователей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»