Сервис коротких видео TikTok больше не входит в число наиболее популярных интернет-ресурсов в России.
Ранее платформа располагалась на 10-м месте рейтинга, но теперь эту позицию занял маркетплейс Wildberries. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные Mediascope.
В первом квартале этого года россияне чаще всего посещали сервисы Яндекса («Музыка», «Маркет», «Навигатор», «Поиск» и др.), продукты Google («Поиск», «Карты», «Документы» и др.), YouTube, WhatsApp и ВКонтакте.
Годом ранее на шестой строчке рейтинга располагался «Сбербанк», но сейчас это место принадлежит Telegram, который за год поднялся с восьмой позиции. Сервис «Сбербанка» находится на седьмом месте, а следом за ним «Дзен» и Mail.ru. TikTok по итогам первых трёх месяцев года выпал из десятки лидеров, а на его месте обосновался Wildberries.
Лидерами же остаются российские ИТ-гиганты. Первую строчку по-прежнему уверенно удерживает Яндекс со своими сервисами. Далее идут продукты Google, YouTube, WhatsApp и ВКонтакте. За год Telegram поднялся в рейтинге с 8 на 6 место.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»