С января по ноябрь текущего года в России двукратно выросли продажи игровых консолей, достигнув отметки в 1 млн устройств, сообщили в «М.Видео-Эльдорадо».
Примерно 35% от этого объёма пришлось на приставки PlayStation, Xbox и Nintendo, в денежном выражении эти бренды заняли 85% рынка. В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что рост популярности консолей связан с восстановлением ассортимента за счет налаживания цепочек поставок, эффекта низкой базы, выходом ожидаемых игровых релизов и общим ростом популярности гейминга в стране.
Руководитель направления розничных проектов IT-холдинга Fplus Антон Фомин напомнил, что ни один из крупных производителей консолей не остался на российском рынке, в связи с чем сейчас все устройства поступают в страну по параллельному импорту. По его оценке, наибольшей популярностью среди россиян в этом году пользовались консоли PlayStation, второе место поделили Xbox и Steam Deck, а на третьей строчке расположились устройства Nintendo.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»