7 декабря 2025

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 89 483.00$ -9.71 (-0.01 %)

eth = 3 038.87$ 3.57 (0.12 %)

ton = 1.59$ 0.03 (1.87 %)

usd = 76.09 -0.88 (-1.14 %)

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 89 483.00$ -9.71 (-0.01 %)

Евросоюз полностью запретит таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

1 минута на чтение
Евросоюз полностью запретит таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Европейский Союз предпринимает решительные шаги против индивидуализированной рекламы в социальных сетях, устанавливая жёсткие ограничения на её использование.

В связи с этим Европейский совет по защите данных (EDPB) выразил единодушие в вопросе расширения норвежского запрета на таргетированную рекламу на Facebook и Instagram (принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией) для всего Европейского союза и стран Европейской экономической зоны. Информационное агентство Reuters сообщает, что данное решение охватывает 30 стран.

Такая мера, предполагающая запрет на рекламу, нацеленную на пользователя на основе собираемой информации о нем, представляет собой серьезное препятствие для Meta Platforms – американского технологического магната, владеющего двумя крупнейшими платформами социальных медиа. Решение EDPB станет указанием к действию для ирландского регулятора, поскольку именно в Ирландии находится европейский офис Meta. В соответствии с заявлением EDPB, ожидается, что ирландский регулятор введёт запрет на использование таргетированной рекламы Meta в течение следующих двух недель.

В ответ на эти действия, Meta заявила о намерении предложить пользователям в ЕС и ЕЭЗ возможность давать согласие на таргетированную рекламу. Компания также планирует запустить модель подписки, соответствующую нормативным требованиям ЕС, уже в ноябре. «Мы проинформировали EDPB о наших планах и надеемся на положительное взаимодействие для достижения компромисса», — прокомментировал представитель Meta.

Следует отметить, что с 7 августа норвежский орган по защите данных обязал Meta платить штрафы в размере 1 миллиона крон (около 90 000 долларов) каждый день за использование личных данных пользователей для рекламных целей. Кроме того, Норвегия предупредила о возможности наложения взаимных штрафов до 4% от годового мирового оборота компании.

Принятие запрета в полном объеме коснется, по оценкам Datatilsynet, примерно 250 миллионов пользователей Facebook и Instagram в Европе, что подчеркивает масштаб воздействия данного решения на сферу цифровой рекламы.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы