16 сентября 2025

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

eth = 4 512.34$ - 122.82 (-2.65 %)

ton = 3.14$ -0.03 (-0.89 %)

usd = 84.38 -1.28 (-1.50 %)

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

Евросоюз полностью запретит таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

1 минута на чтение
Евросоюз полностью запретит таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Европейский Союз предпринимает решительные шаги против индивидуализированной рекламы в социальных сетях, устанавливая жёсткие ограничения на её использование.

В связи с этим Европейский совет по защите данных (EDPB) выразил единодушие в вопросе расширения норвежского запрета на таргетированную рекламу на Facebook и Instagram (принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией) для всего Европейского союза и стран Европейской экономической зоны. Информационное агентство Reuters сообщает, что данное решение охватывает 30 стран.

Такая мера, предполагающая запрет на рекламу, нацеленную на пользователя на основе собираемой информации о нем, представляет собой серьезное препятствие для Meta Platforms – американского технологического магната, владеющего двумя крупнейшими платформами социальных медиа. Решение EDPB станет указанием к действию для ирландского регулятора, поскольку именно в Ирландии находится европейский офис Meta. В соответствии с заявлением EDPB, ожидается, что ирландский регулятор введёт запрет на использование таргетированной рекламы Meta в течение следующих двух недель.

В ответ на эти действия, Meta заявила о намерении предложить пользователям в ЕС и ЕЭЗ возможность давать согласие на таргетированную рекламу. Компания также планирует запустить модель подписки, соответствующую нормативным требованиям ЕС, уже в ноябре. «Мы проинформировали EDPB о наших планах и надеемся на положительное взаимодействие для достижения компромисса», — прокомментировал представитель Meta.

Следует отметить, что с 7 августа норвежский орган по защите данных обязал Meta платить штрафы в размере 1 миллиона крон (около 90 000 долларов) каждый день за использование личных данных пользователей для рекламных целей. Кроме того, Норвегия предупредила о возможности наложения взаимных штрафов до 4% от годового мирового оборота компании.

Принятие запрета в полном объеме коснется, по оценкам Datatilsynet, примерно 250 миллионов пользователей Facebook и Instagram в Европе, что подчеркивает масштаб воздействия данного решения на сферу цифровой рекламы.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

ГигаЧат: коротко о главном

Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

Полная версия 
«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

ГигаЧат: коротко о главном

«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы