11 июля 2025

eur = 91.42 -0.55 (-0.60 %)

btc = 118 313.00$ 7 278.39 (6.56 %)

eth = 3 006.71$ 231.45 (8.34 %)

ton = 2.97$ 0.10 (3.31 %)

usd = 78.17 0.00 (0.01 %)

eur = 91.42 -0.55 (-0.60 %)

btc = 118 313.00$ 7 278.39 (6.56 %)

Евросоюз полностью запретит таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

1 минута на чтение
Евросоюз полностью запретит таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Европейский Союз предпринимает решительные шаги против индивидуализированной рекламы в социальных сетях, устанавливая жёсткие ограничения на её использование.

В связи с этим Европейский совет по защите данных (EDPB) выразил единодушие в вопросе расширения норвежского запрета на таргетированную рекламу на Facebook и Instagram (принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией) для всего Европейского союза и стран Европейской экономической зоны. Информационное агентство Reuters сообщает, что данное решение охватывает 30 стран.

Такая мера, предполагающая запрет на рекламу, нацеленную на пользователя на основе собираемой информации о нем, представляет собой серьезное препятствие для Meta Platforms – американского технологического магната, владеющего двумя крупнейшими платформами социальных медиа. Решение EDPB станет указанием к действию для ирландского регулятора, поскольку именно в Ирландии находится европейский офис Meta. В соответствии с заявлением EDPB, ожидается, что ирландский регулятор введёт запрет на использование таргетированной рекламы Meta в течение следующих двух недель.

В ответ на эти действия, Meta заявила о намерении предложить пользователям в ЕС и ЕЭЗ возможность давать согласие на таргетированную рекламу. Компания также планирует запустить модель подписки, соответствующую нормативным требованиям ЕС, уже в ноябре. «Мы проинформировали EDPB о наших планах и надеемся на положительное взаимодействие для достижения компромисса», — прокомментировал представитель Meta.

Следует отметить, что с 7 августа норвежский орган по защите данных обязал Meta платить штрафы в размере 1 миллиона крон (около 90 000 долларов) каждый день за использование личных данных пользователей для рекламных целей. Кроме того, Норвегия предупредила о возможности наложения взаимных штрафов до 4% от годового мирового оборота компании.

Принятие запрета в полном объеме коснется, по оценкам Datatilsynet, примерно 250 миллионов пользователей Facebook и Instagram в Европе, что подчеркивает масштаб воздействия данного решения на сферу цифровой рекламы.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Хакеры взломали бота McDonald’s паролём «123456» и получили доступ к данным 64 млн соискателей работы

GigaChat Max: коротко о главном

Хакеры взломали бота McDonald’s паролём «123456» и получили доступ к данным 64 млн соискателей работы

Полная версия 
Telegram подвёл итоги первого конкурса на создание антирекламы WhatsApp

GigaChat Max: коротко о главном

Telegram подвёл итоги первого конкурса на создание антирекламы WhatsApp

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 375
Газпромбанк
Сбер
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы