23 ноября 2024

eur = 105.81 0.08 (0.07 %)

btc = 99 144.00$ 1 223.07 (1.25 %)

eth = 3 286.13$ -55.47 (-1.66 %)

ton = 5.49$ 0.02 (0.37 %)

usd = 100.22 0.18 (0.18 %)

eur = 105.81 0.08 (0.07 %)

btc = 99 144.00$ 1 223.07 (1.25 %)

Форум

Евросоюз полностью запретит таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

1 минута на чтение
Евросоюз полностью запретит таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Европейский Союз предпринимает решительные шаги против индивидуализированной рекламы в социальных сетях, устанавливая жёсткие ограничения на её использование.

В связи с этим Европейский совет по защите данных (EDPB) выразил единодушие в вопросе расширения норвежского запрета на таргетированную рекламу на Facebook и Instagram (принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией) для всего Европейского союза и стран Европейской экономической зоны. Информационное агентство Reuters сообщает, что данное решение охватывает 30 стран.

Такая мера, предполагающая запрет на рекламу, нацеленную на пользователя на основе собираемой информации о нем, представляет собой серьезное препятствие для Meta Platforms – американского технологического магната, владеющего двумя крупнейшими платформами социальных медиа. Решение EDPB станет указанием к действию для ирландского регулятора, поскольку именно в Ирландии находится европейский офис Meta. В соответствии с заявлением EDPB, ожидается, что ирландский регулятор введёт запрет на использование таргетированной рекламы Meta в течение следующих двух недель.

В ответ на эти действия, Meta заявила о намерении предложить пользователям в ЕС и ЕЭЗ возможность давать согласие на таргетированную рекламу. Компания также планирует запустить модель подписки, соответствующую нормативным требованиям ЕС, уже в ноябре. «Мы проинформировали EDPB о наших планах и надеемся на положительное взаимодействие для достижения компромисса», — прокомментировал представитель Meta.

Следует отметить, что с 7 августа норвежский орган по защите данных обязал Meta платить штрафы в размере 1 миллиона крон (около 90 000 долларов) каждый день за использование личных данных пользователей для рекламных целей. Кроме того, Норвегия предупредила о возможности наложения взаимных штрафов до 4% от годового мирового оборота компании.

Принятие запрета в полном объеме коснется, по оценкам Datatilsynet, примерно 250 миллионов пользователей Facebook и Instagram в Европе, что подчеркивает масштаб воздействия данного решения на сферу цифровой рекламы.

Сейчас читают
Карьера
Блоги 295
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131