Магазин «Сантехника-онлайн» создал единую систему управления бизнес-процессами на базе Yandex Tracker
Крупный магазин сантехнических товаров “Сантехника-Онлайн” трансформировал взаимодействие команд разработки, контента и товарного маркетинга с помощью облачного сервиса Yandex Tracker.
Компания собрала все коммуникации по рабочим процессам на одной платформе, стала лучше прогнозировать сроки выполнения работы и оценивать эффективность сотрудников. Так, с Yandex Trackerспециалисты одного из подразделений “Сантехники-Онлайн” стали успевать делать в 1,5 раза больше задач в день, чем раньше. Кроме того, затраты онлайн-ретейлера на отдельные процессы удалось сократить почти на 20%.
Ранее разработчики и менеджеры использовали около десятка разных таск-трекеров. Подразделения не видели процессы друг друга и не могли отследить задачи, связанные между собой. Рабочие вопросы обсуждались через мессенджеры, а учет выполненных задач велся вручную. Из-за этого было трудно понять, на каком этапе находится тот или иной проект, сколько времени затрачено на его реализацию, кто ответственный.
Компания упорядочила коммуникацию команд с помощью Yandex Tracker. Контент-менеджеры и дизайнеры синхронизировали работу над общими задачами. Специалисты товарного маркетинга стали применять Yandex Tracker для более быстрого и прозрачного взаимодействия с контрагентами. 3D-дизайнеры производят в сервисе учет моделей, рендеров, готовых сцен, вносят и принимают правки. Подготовку шаблонов и отчетов удалось полностью автоматизировать. Встроенные аналитические инструменты в Yandex Tracker позволили оценить нагрузку на сотрудников, ранжировать задачи по их приоритету, выявить лучшие практики и системно поощрять специалистов за эффективную работу.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»