Нейросеть Яндекса начала иллюстрировать рекламу
Нейросеть Яндекса начала иллюстрировать рекламу

Нейросеть Яндекса начала иллюстрировать рекламу

7 июня, 20232 минуты на чтение
1,1к

Яндекс начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные той же нейросетью, которая работает в приложении Шедеврум.

Если у рекламодателя нет подходящей картинки для объявления, она автоматически выбирается из пула иллюстраций, сгенерированных нейросетью. Новая функция работает в режиме бета-тестирования и уже доступна пользователям Яндекс Бизнеса.

Два года назад мы стали использовать языковую модель YaLM, которая помогает создавать рекламные заголовки и тексты. Создание нейросетевых иллюстраций — это следующий шаг в развитии Яндекс Бизнеса как современного и технологичного сервиса для быстрого и простого запуска рекламы, — прокомментировал Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов Яндекс Бизнеса для СМБ.

На этапе теста пользователям Яндекс Бизнеса уже доступны 2500 изображений. Их сгенерировала собственная нейросеть Яндекса на основе описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40 процентов кампаний в Яндекс Бизнесе.

Сервис автоматически подбирает иллюстрации из готового набора. При этом учитывается вид деятельности компании, содержание объявления, оценивается привлекательность конкретного изображения. Например, для рекламы кофейни сервис предложит изображения напитков, десертов или интерьеров — в зависимости от содержания рекламы.

Рекламодатель может выбрать другой вариант из тех, что создала нейросеть, или загрузить свой. В планах развития новой функциональности: увеличение общего количества иллюстраций, повышение их оригинальности, генерация изображений для новых видов деятельности. По результатам тестирования в Яндекс Бизнесе будет приниматься решение о внедрении в других рекламных продуктах.

7 июня, 2023

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы