Расходы на рекламу в Twitter сократились на 71% в декабре по данным рекламной исследовательской компании. Ведущие рекламодатели сократили свои расходы на социальную соцсеть после покупки компании Илоном Маском.
Отмечается, что с новыми заявлениями о снижении доходов Twitter от рекламы в декабре выступила исследовательская компания Standard Media Index. По данным компании, в ноябре затраты рекламодателей на Twitter сократились на 55% хотя для индустрии рекламы это обычно самый доходный сезон.
По оценкам исследователей, после перехода Twitter под контроль Илона Маска 14 из 30 крупнейших рекламодателей этой социальной сети отказались от её профильных услуг.
Ранее издание The Information со ссылкой на одного из руководителей рекламного отдела Twitter заявило, что доходы соцсети упали примерно на 35% в годовом исчислении из-за ухода рекламодателей. Тогда Илон Маск обвинил активистские группы в том, что они оказывают давление на рекламодателей с целью заставить их отменить рекламирование на платформе социальной сети.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»