Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных. Это те компании, которым можно передавать информацию о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы.
Напомним, согласно закону, который вступил в силу еще 1 сентября, операторы будут учитывать всю рекламу в интернете. Такими операторами стали:
- «Лаборатория разработки» (Сбер),
- «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс),
- «ВК Рекламные Технологии» (VK),
- «Озон ОРД» (Озон),
- «МедиаСкаут» (МТС),
- «Первый ОРД» (Вымпелком),
- «ОРД-А» (Амбердата).
Закон касается всей рекламы, «направленной на привлечение внимание потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации». Исключения — email-рассылки и push-уведомления.
Стать оператором рекламных данных (ОРД) может любое юрлицо, работающее на территории России и имеющее размер уставного капитала не менее 200 миллионов рублей. Также в числе обязательных требований — владение необходимым для учёта рекламы программным обеспечением, а также документальное подтверждение того, что с потенциальным оператором готовы сотрудничать рекламные системы и рекламораспространители (их совокупный годовой объём услуг должен составлять 2,5 миллиарда рублей).
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»