В России назначили операторов для учёта интернет-рекламы
В России назначили операторов для учёта интернет-рекламы

В России назначили операторов для учёта интернет-рекламы

16 октября, 20221 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных. Это те компании, которым можно передавать информацию о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы.

Напомним, согласно закону, который вступил в силу еще 1 сентября, операторы будут учитывать всю рекламу в интернете. Такими операторами стали:

  • «Лаборатория разработки» (Сбер),
  • «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс),
  • «ВК Рекламные Технологии» (VK),
  • «Озон ОРД» (Озон),
  • «МедиаСкаут» (МТС),
  • «Первый ОРД» (Вымпелком),
  • «ОРД-А» (Амбердата).

Закон касается всей рекламы, «направленной на привлечение внимание потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации». Исключения — email-рассылки и push-уведомления.

Стать оператором рекламных данных (ОРД) может любое юрлицо, работающее на территории России и имеющее размер уставного капитала не менее 200 миллионов рублей. Также в числе обязательных требований — владение необходимым для учёта рекламы программным обеспечением, а также документальное подтверждение того, что с потенциальным оператором готовы сотрудничать рекламные системы и рекламораспространители (их совокупный годовой объём услуг должен составлять 2,5 миллиарда рублей).

16 октября, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все