В рамках мероприятия Made on YouTube видеохостинг анонсировал программу Creator Music, которая позволит авторам контента использовать лицензионную музыку для монетизации своих роликов.
Ранее весь доход от роликов, в которых использовались лицензионные композиции, направлялся правообладателям. На данном этапе программа проходит бета-тестирование в США, а в следующем году станет доступна пользователям сервиса из других стран.
Мы представляем проект Creator Music, новое направление YouTube Studio, которое предоставит создателям контента на YouTube доступ к постоянно растущему каталогу музыки для использования в своих видео. Теперь авторы могут покупать высококачественные музыкальные лицензии, которые предполагают полный потенциал монетизации, — говорится в заявлении представителей YouTube.
Как поясняет издание Billboard, программа позволит авторам получать доход с ролика по двум моделям. В рамках первой блогер покупает лицензию на использование композиции и ,как обычно, делит рекламные доходы с YouTube, получая 55% прибыли. Вторая модель подразумевает, что пользователь ничего не покупает и получает только 27,5% от монетизации.
Согласно имеющимся данным, YouTube заключил сделки с более чем 50 музыкальными лейблами, издателями и дистрибьюторами, хотя пока в этом списке нет крупных лейблов. Тем не менее, представитель платформы отметил, что участникам программы Creator Music будут доступны несколько сотен тысяч песен.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»