Немецкая техподдержка Samsung предложила клиенту разбить молотком SSD, чтобы обменять его по гарантии
Немецкая служба поддержки компании Samsung предложила пользователю, у которого вышел из строя 2 Тбайт твердотельный накопитель Samsung 980 Pro, необычный способ защитить свою информацию.
Как сообщается, пользователь купил дорогой накопитель на 2 ТБ, который оказался почти нерабочим из-за проблем с флеш-памятью. Предварительно пользователь провёл автоматическую диагностику своего SSD с помощью утилиты Samsung Magician. Результаты сканирования накопителя показали наличие множества ошибок в едва ли не всех возможных областях. Технически устройство было близко к полному выходу из строя.
Специалисты Samsung подтвердили, что SSD действительно оказался дефектным, и его можно будет заменить, однако на нём оказалась некая очень важная информация, которую пользователь не был готов показать даже специалистам Samsung. А удалить её не получалось из-за сбоев в чипах памяти.
Тогда техподдержка Samsung в рамках исключения предложила физически уничтожить SSD перед его отправкой на замену. Более того, покупателю даже дали несколько советов, как это лучше сделать: диск предложили просверлить или разбить на куски. При этом в Samsung попросили клиента перед отправкой записать процесс разрушения накопителя на видео — компания должна была удостовериться, что устройство прибудет в сервис в таком виде.