Немецкая техподдержка Samsung предложила клиенту разбить молотком SSD, чтобы обменять его по гарантии
Немецкая техподдержка Samsung предложила клиенту разбить молотком SSD, чтобы обменять его по гарантии

Немецкая техподдержка Samsung предложила клиенту разбить молотком SSD, чтобы обменять его по гарантии

24 августа, 20221 минута на чтение
1,3к
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Немецкая служба поддержки компании Samsung предложила пользователю, у которого вышел из строя 2 Тбайт твердотельный накопитель Samsung 980 Pro, необычный способ защитить свою информацию.

Как сообщается, пользователь купил дорогой накопитель на 2 ТБ, который оказался почти нерабочим из-за проблем с флеш-памятью. Предварительно пользователь провёл автоматическую диагностику своего SSD с помощью утилиты Samsung Magician. Результаты сканирования накопителя показали наличие множества ошибок в едва ли не всех возможных областях. Технически устройство было близко к полному выходу из строя.

Специалисты Samsung подтвердили, что SSD действительно оказался дефектным, и его можно будет заменить, однако на нём оказалась некая очень важная информация, которую пользователь не был готов показать даже специалистам Samsung. А удалить её не получалось из-за сбоев в чипах памяти.

Тогда техподдержка Samsung в рамках исключения предложила физически уничтожить SSD перед его отправкой на замену. Более того, покупателю даже дали несколько советов, как это лучше сделать: диск предложили просверлить или разбить на куски. При этом в Samsung попросили клиента перед отправкой записать процесс разрушения накопителя на видео — компания должна была удостовериться, что устройство прибудет в сервис в таком виде.

24 августа, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции