«Яндекс» свернул работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Европе, пишет Forbes.
Компания уже ликвидирует французское подразделение, лондонский бизнес тоже закрывается, так как Яндекс не смог найти покупателя на него.
Источники утверждают, что компании требовался «новый игрок с деньгами», но таких на рынке пока нет. Существующие же игроки и так имеют свои платформы.
Представитель Яндекса сообщил, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель. Теперь она предлагает IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам.
Этим должно заняться новое подразделение Яндекса — Yango Deli Tech. Яндекс предложит IT-системы для складов, сборщиков, доставки и другие.
Это будут «готовые пакетные решения» для бизнеса, интерес к которым уже есть в СНГ и на Ближнем Востоке.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»