Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который призван защитить правообладателей и покупателей от контрафактной продукции.
Forbes со ссылкой на компанию сообщает, что запуск сервиса ожидается в этом месяце. Он позволит правообладателям оперативно взаимодействовать с другими продавцами.
О разработке «Цифрового арбитража» стало известно на фоне заявления заместителя директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислава Заславского.
В июле он рассказал, что Wildberries становится «каналом сбыта контрафакта». С новым же сервисом у правообладателей появится возможность создавать официальные обращения при возникновении предположений о нарушении их прав на интеллектуальную собственность.
Они также смогут самостоятельно проводить проверку правоустанавливающих документов. Например, если продавец не сможет предоставить их, или они окажутся недостоверными, Wildberries будет скрывать такую продукцию.
При неоднократных и массовых нарушениях возможна и полная приостановка сотрудничества с этим продавцом.
В компании заявили, что новый сервис позволит решать спорные моменты «за несколько дней», тогда как раньше это занимало длительное время и не всегда приводило к разрешению проблемных ситуаций. Теперь же переписки с недобросовестными продавцами смогут использовать в судах.