Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек
Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек

Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек

16 июня, 20221 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

YouTube Shorts ежемесячно смотрят более 1,5 млрд человек. Через два года после запуска встроенный сервис на видеохостинге достиг аудитории, сопоставимой с китайским конкурентом TikTok, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отчёт Google, владельца YouTube.

Для сравнения, аудитория TikTok в марте 2022 года достигла 1,6 млрд пользователей. Аналогичный сервис Reels в соцсети Instagram (запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) собрал аудиторию 2 млрд активных пользователей.

YouTube Shorts был впервые запущен в 2020 году — вначале формат был доступен только на индийском рынке. Через год сервис видео, хронометражем до 60 секунд, стал доступен и пользователям других стран. Позже зрителям стали доступны и прямые трансляции.

16 июня, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Блоги компаний