7 февраля 2025

eur = 100.68 -2.25 (-2.18 %)

btc = 96 766.00$ - 324.76 (-0.33 %)

eth = 2 700.82$ -80.86 (-2.91 %)

ton = 3.77$ -0.02 (-0.65 %)

usd = 96.91 -1.15 (-1.17 %)

eur = 100.68 -2.25 (-2.18 %)

btc = 96 766.00$ - 324.76 (-0.33 %)

Форум

Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек

1 минута на чтение
Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек

YouTube Shorts ежемесячно смотрят более 1,5 млрд человек. Через два года после запуска встроенный сервис на видеохостинге достиг аудитории, сопоставимой с китайским конкурентом TikTok, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отчёт Google, владельца YouTube.

Для сравнения, аудитория TikTok в марте 2022 года достигла 1,6 млрд пользователей. Аналогичный сервис Reels в соцсети Instagram (запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) собрал аудиторию 2 млрд активных пользователей.

YouTube Shorts был впервые запущен в 2020 году — вначале формат был доступен только на индийском рынке. Через год сервис видео, хронометражем до 60 секунд, стал доступен и пользователям других стран. Позже зрителям стали доступны и прямые трансляции.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
afeb7dab-a14c-450f-bbc6-983afa3a9931-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Член совета директоров TON Foundation обсудил с Трампом выход TON на рынок США

Полная версия 
53cf6971-8c95-4dbd-b7f7-7f443a87c201-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

В Госдуме прошло первое обсуждение о контроле за российскими геймерами

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 312
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Т-Банк
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131