12 октября 2024

eur = 105.11 -1.40 (-1.31 %)

btc = 63 259.00$ 1 070.28 (1.72 %)

eth = 2 481.57$ 42.13 (1.73 %)

ton = 5.30$ 0.06 (1.15 %)

usd = 96.07 -1.17 (-1.20 %)

eur = 105.11 -1.40 (-1.31 %)

btc = 63 259.00$ 1 070.28 (1.72 %)

Форум

Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек

1 минута на чтение
Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

YouTube Shorts ежемесячно смотрят более 1,5 млрд человек. Через два года после запуска встроенный сервис на видеохостинге достиг аудитории, сопоставимой с китайским конкурентом TikTok, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отчёт Google, владельца YouTube.

Для сравнения, аудитория TikTok в марте 2022 года достигла 1,6 млрд пользователей. Аналогичный сервис Reels в соцсети Instagram (запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) собрал аудиторию 2 млрд активных пользователей.

YouTube Shorts был впервые запущен в 2020 году — вначале формат был доступен только на индийском рынке. Через год сервис видео, хронометражем до 60 секунд, стал доступен и пользователям других стран. Позже зрителям стали доступны и прямые трансляции.

Сейчас читают

Картина дня

12 октября, 2024
12 октября, 20246 минут на чтение
Фото Артур Климентьев
Артур Климентьев
6 минут на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 277