1 апреля 2025

eur = 89.66 -0.89 (-0.98 %)

btc = 83 155.00$ 978.63 (1.19 %)

eth = 1 843.66$ 34.01 (1.88 %)

ton = 4.17$ 0.25 (6.40 %)

usd = 83.68 -0.15 (-0.18 %)

eur = 89.66 -0.89 (-0.98 %)

btc = 83 155.00$ 978.63 (1.19 %)

Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек

1 минута на чтение
Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек

YouTube Shorts ежемесячно смотрят более 1,5 млрд человек. Через два года после запуска встроенный сервис на видеохостинге достиг аудитории, сопоставимой с китайским конкурентом TikTok, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отчёт Google, владельца YouTube.

Для сравнения, аудитория TikTok в марте 2022 года достигла 1,6 млрд пользователей. Аналогичный сервис Reels в соцсети Instagram (запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) собрал аудиторию 2 млрд активных пользователей.

YouTube Shorts был впервые запущен в 2020 году — вначале формат был доступен только на индийском рынке. Через год сервис видео, хронометражем до 60 секунд, стал доступен и пользователям других стран. Позже зрителям стали доступны и прямые трансляции.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
55c582a0-0b15-42b5-8f22-7bfc45e79307-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Apple оштрафовали на 150 миллионов евро за сложную формулировку в iOS

Полная версия 
a2b9eb27-b920-451a-8485-594a628e388b-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

С 1 апреля все владельцы Telegram-каналов должны будут платить сбор 3% от дохода с рекламы

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 332
МТС
X5 Tech
Т-Банк
Газпромбанк
билайн
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131