Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
YouTube Shorts ежемесячно смотрят более 1,5 млрд человек. Через два года после запуска встроенный сервис на видеохостинге достиг аудитории, сопоставимой с китайским конкурентом TikTok, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отчёт Google, владельца YouTube.
Для сравнения, аудитория TikTok в марте 2022 года достигла 1,6 млрд пользователей. Аналогичный сервис Reels в соцсети Instagram (запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) собрал аудиторию 2 млрд активных пользователей.
YouTube Shorts был впервые запущен в 2020 году — вначале формат был доступен только на индийском рынке. Через год сервис видео, хронометражем до 60 секунд, стал доступен и пользователям других стран. Позже зрителям стали доступны и прямые трансляции.