В Сеть попали телефоны клиентов «Яндекс.Еды» и информация об их заказах. Сервис направит письмо всем, кого коснулась утечка. Компания решила втрое сократить число сотрудников с доступом к конфиденциальным данным пользователей.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2022%2F03%2F-----------_2022-03-02_144827.png)
По данным компании, утечка произошла по вине одного из сотрудников. Яндекс не раскрывает его данные и детали утечки, отмечая лишь, что он совершил некие «недобросовестные действия». Компания обратилась в правоохранительные органы с заявлением о незаконном доступе к данным.
В результате утечки в сети были опубликованы телефоны клиентов и сведения об их заказах, в том числе состав заказов, время доставки и другая информация. В массиве данных, который оказался в сети, есть данные и об адресах клиентов. В то же время Яндекс подчеркивает, что инцидент не затронул банковские, платёжные и регистрационные данные пользователей, то есть их логины и пароли.