Модераторы Facebook выкупили передвижной билборд, чтобы пожаловаться на низкую зарплату
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Модераторы соцсети Facebook выкупили для себя передвижной билборд, чтобы работодатель обратил внимание на низкие зарплаты сотрудников.
Издание The Verge отмечает, что самые большие проблемы с зарплатой у модераторов, которые говорят на украинском и испанском языках. Они имеют самый маленький заработок. При этом никому из них не выдаётся премия в $2 за двуязычие, а во многих городах зарплата ниже прожиточного минимума. Речь идёт не столько о Facebook, сколько о компании Accenture, которая нанимает для соцсети модераторов. По данным источника, Accenture постоянно игнорирует просьбы модераторов о повышении заработной платы.
Также отмечается, что Accenture заставляет модераторов работать с материалами, в которых содержится насилие, сексуальный контент и язык вражды. А вместо психологической помощи устраивает бесполезные тренинги.
Нанятый Аccenture сотрудники создали рекламную кампанию, которая обращается непосредственно к CEO компании Джули Свит. На билборде изображена Свит и надпись: «Джули Свит, перестаньте эксплуатировать своих сотрудников. Заплатите. Исправьтесь. Почините ситуацию». Билборд сначала будет находится в Бетесде, штат Мэриленд, где живет Свит. Далее он отправится в Вашингтон. Помимо билборда, сотрудники подготовили рекламную рассылку с объяснением своих требований.