Google стремится сделать поиск более удобным местом для просмотра свежих новостей и событий в прямом эфире, конкурируя с Twitter. Об этом сообщает Bloomberg.
В последние годы при поисковых запросах по последним событиям Google выводит в верхнюю часть выдачи интерактивную карусель с заголовками и иллюстрациями. И сейчас, как сообщает Bloomberg, представители компании подтвердили, что ведётся работа по представлению более релевантной информации и сопутствующих функций по наиболее актуальными темам, таким как спортивные мероприятия, награждения или стихийные бедствия.
Внутри компании инициатива Google называется Big Moments и до сих пор считается экспериментом.
Мы постоянно работаем с тем, чтобы люди в Google находили самую авторитетную и актуальную информацию, когда нужна, — говорится в заявлении представителя компании.
Big Moments будет использовать алгоритмы для принятия редакционных решений вместо того, чтобы эти решения принимали редакторы. Сообщается, что Google уже протестировал Big Moments в результатах поиска в реальном времени. Google хочет провести дополнительное тестирование, прежде чем официально запустит эту функцию.
Наибольшего успеха в представлении актуальной информации удалось добиться платформе Twitter. Google признала это несколько лет назад, а в 2015 году заключила с Twitter соглашение, которое позволило выводить релевантные твиты в верхний блок поисковой выдачи.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»