Instagram увеличил максимальную длительностью для видеороликов пользователей до 60 минут и переименовал в Instagram TV приложение IGTV. Об этом сообщает The Verge.
В публикации отмечается, что функция IGTV подвергнется ребрендингу и сменит свое название на Instagram TV. Утверждается, что формат будет удобен для тех пользователей, кто заходит в Instagram исключительно ради просмотра видеоконтента.
Instagram запустил IGTV в июне 2018 года. Приложение должно было стать эквивалентом YouTube для просмотра более длинных видео.
В августе 2020 года в США и в июне 2021 года в России в Instagram также появился аналог TikTok под названием Reels, который позволяет снимать видео длительностью до 30 секунд. The Verge называет его серьёзным недостатком отсутствие монетизации для авторов видео.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»