После начала бета-тестирования в прошлом месяце, Facebook объявил о публичном запуске сервиса коротких видеороликов Reels для всех пользователей iOS- и Android-приложений социальной сети в США. Эта функция является ответом Facebook на растущую популярность TikTok.
При этом разработчики выделили один миллиард долларов для поддержки авторов, которые будут работать над контентом для сервиса. Об этом говорится в сообщении компании.
В рамках нашего обязательства выделить более 1 млрд долларов (в качестве вознаграждения) создателей контента в 2022 году, мы также предлагаем новую бонусную программу, которая поможет создателям зарабатывать деньги, когда люди смотрят их видео Reels, — сообщила компания.
Пользователи Reels могут создавать и публиковать короткие видео, а также монетизировать их. Как и на аналогичных сервисах, видеоролики Reels в Facebook могут быть как приватными, так и доступными для всех пользователей соцсети. Создатели публичных видео должны быть старше 18 лет.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»