23 ноября 2024

eur = 107.43 1.35 (1.27 %)

btc = 98 878.00$ -34.28 (-0.03 %)

eth = 3 351.73$ -16.08 (-0.48 %)

ton = 5.59$ 0.07 (1.26 %)

usd = 102.58 1.90 (1.88 %)

eur = 107.43 1.35 (1.27 %)

btc = 98 878.00$ -34.28 (-0.03 %)

Форум

Microsoft работает над своим аналогом технологии DLSS

1 минута на чтение
Microsoft работает над своим аналогом технологии DLSS

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Американский технологический гигант, в лице компании Microsoft, похоже, собирается выпустить собственный аналог технологии Nvidia DLSS и AMD FSR. Такими выводами поделились специалисты портала kitGuru, ссылаясь новые вакансии, опубликованные на официальном сайте Microsoft.

Открыта вакансия главного инженера-программиста для графики с опытом работы от 10 лет и для старших инженеров-программистов со стажем работы от пяти лет и опытом работы с машинным обучением. В рамках этих вакансий Microsoft ищет специалистов в области машинного обучения и рендеринга. Судя по всему, технология будет опираться на API DirectX/DirectML и будет доступна как на ПК, так и на консолях Xbox.

В настоящее время самая распространённая, удобная и доступная технология сглаживания — это DLSS от NVIDIA. Эта система рендеринга базируется на искусственном интеллекте. Она улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. С помощью нейросети DLSS ускоряет частоту кадров и одновременно повышает качество картинки в играх.

Сейчас читают
Карьера
Блоги 295
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131