2 декабря 2025

eur = 90.34 -0.48 (-0.52 %)

btc = 86 602.00$ - 108.27 (-0.12 %)

eth = 2 799.38$ -32.60 (-1.15 %)

ton = 1.49$ -0.01 (-0.76 %)

usd = 77.70 -0.53 (-0.67 %)

eur = 90.34 -0.48 (-0.52 %)

btc = 86 602.00$ - 108.27 (-0.12 %)

Microsoft работает над своим аналогом технологии DLSS

1 минута на чтение
Microsoft работает над своим аналогом технологии DLSS

Американский технологический гигант, в лице компании Microsoft, похоже, собирается выпустить собственный аналог технологии Nvidia DLSS и AMD FSR. Такими выводами поделились специалисты портала kitGuru, ссылаясь новые вакансии, опубликованные на официальном сайте Microsoft.

Открыта вакансия главного инженера-программиста для графики с опытом работы от 10 лет и для старших инженеров-программистов со стажем работы от пяти лет и опытом работы с машинным обучением. В рамках этих вакансий Microsoft ищет специалистов в области машинного обучения и рендеринга. Судя по всему, технология будет опираться на API DirectX/DirectML и будет доступна как на ПК, так и на консолях Xbox.

В настоящее время самая распространённая, удобная и доступная технология сглаживания — это DLSS от NVIDIA. Эта система рендеринга базируется на искусственном интеллекте. Она улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. С помощью нейросети DLSS ускоряет частоту кадров и одновременно повышает качество картинки в играх.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы