4 ноября 2024

eur = 106.14 0.30 (0.28 %)

btc = 68 880.00$ 408.41 (0.60 %)

eth = 2 466.14$ 20.92 (0.86 %)

ton = 4.86$ 0.07 (1.42 %)

usd = 97.55 0.11 (0.11 %)

eur = 106.14 0.30 (0.28 %)

btc = 68 880.00$ 408.41 (0.60 %)

Форум

Microsoft работает над своим аналогом технологии DLSS

1 минута на чтение
Microsoft работает над своим аналогом технологии DLSS

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Американский технологический гигант, в лице компании Microsoft, похоже, собирается выпустить собственный аналог технологии Nvidia DLSS и AMD FSR. Такими выводами поделились специалисты портала kitGuru, ссылаясь новые вакансии, опубликованные на официальном сайте Microsoft.

Открыта вакансия главного инженера-программиста для графики с опытом работы от 10 лет и для старших инженеров-программистов со стажем работы от пяти лет и опытом работы с машинным обучением. В рамках этих вакансий Microsoft ищет специалистов в области машинного обучения и рендеринга. Судя по всему, технология будет опираться на API DirectX/DirectML и будет доступна как на ПК, так и на консолях Xbox.

В настоящее время самая распространённая, удобная и доступная технология сглаживания — это DLSS от NVIDIA. Эта система рендеринга базируется на искусственном интеллекте. Она улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. С помощью нейросети DLSS ускоряет частоту кадров и одновременно повышает качество картинки в играх.

Сейчас читают

Картина дня

31 октября, 2024
31 октября, 20248 минут на чтение
Фото Макс Варламов
Макс Варламов
8 минут на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 285