Microsoft работает над своим аналогом технологии DLSS

1 минута на чтение
Microsoft работает над своим аналогом технологии DLSS

Американский технологический гигант, в лице компании Microsoft, похоже, собирается выпустить собственный аналог технологии Nvidia DLSS и AMD FSR. Такими выводами поделились специалисты портала kitGuru, ссылаясь новые вакансии, опубликованные на официальном сайте Microsoft.

Открыта вакансия главного инженера-программиста для графики с опытом работы от 10 лет и для старших инженеров-программистов со стажем работы от пяти лет и опытом работы с машинным обучением. В рамках этих вакансий Microsoft ищет специалистов в области машинного обучения и рендеринга. Судя по всему, технология будет опираться на API DirectX/DirectML и будет доступна как на ПК, так и на консолях Xbox.

В настоящее время самая распространённая, удобная и доступная технология сглаживания — это DLSS от NVIDIA. Эта система рендеринга базируется на искусственном интеллекте. Она улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. С помощью нейросети DLSS ускоряет частоту кадров и одновременно повышает качество картинки в играх.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
ffd29c4e-0abe-4b85-85ed-ba0b6f01e805-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Инсайдер: Half-Life 3 уже полностью готова, а следующей игрой может стать Portal 3

Полная версия 
08e0a4c2-c619-4869-865a-b231895d4702-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

The Information: iPhone 18 Pro получит подэкранный Face ID, а iPhone 20 — полностью безрамочный дисплей

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 345
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131