Microsoft работает над своим аналогом технологии DLSS
Microsoft работает над своим аналогом технологии DLSS

Microsoft работает над своим аналогом технологии DLSS

11 июля, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Американский технологический гигант, в лице компании Microsoft, похоже, собирается выпустить собственный аналог технологии Nvidia DLSS и AMD FSR. Такими выводами поделились специалисты портала kitGuru, ссылаясь новые вакансии, опубликованные на официальном сайте Microsoft.

Открыта вакансия главного инженера-программиста для графики с опытом работы от 10 лет и для старших инженеров-программистов со стажем работы от пяти лет и опытом работы с машинным обучением. В рамках этих вакансий Microsoft ищет специалистов в области машинного обучения и рендеринга. Судя по всему, технология будет опираться на API DirectX/DirectML и будет доступна как на ПК, так и на консолях Xbox.

В настоящее время самая распространённая, удобная и доступная технология сглаживания — это DLSS от NVIDIA. Эта система рендеринга базируется на искусственном интеллекте. Она улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. С помощью нейросети DLSS ускоряет частоту кадров и одновременно повышает качество картинки в играх.

11 июля, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции