Facebook начал внедрять 
рекламу в VR-шлемы Oculus
Facebook начал внедрять 
рекламу в VR-шлемы Oculus

Facebook начал внедрять рекламу в VR-шлемы Oculus

17 июня, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Facebook объявил о начале тестирования рекламы в гарнитурах виртуальной реальности Oculus. Компания социальных сетей сообщила об этом впервые, в мае она анонсировала показ рекламы в мобильном приложении Oculus. Под этим брендом выпускаются программы и устройства виртуальной реальности (VR) компании.

Как и в приложениях Facebook, не относящихся к виртуальной реальности, пользователь сможет заблокировать отображение определенных сообщений или компаний в рекламных местах. Facebook заявляет, что не меняет способ сбора и анализа информации о пользователях.

В нём говорится, что некоторые из наиболее конфиденциальных данных, такие как необработанные изображения с камер гарнитуры Oculus и информация о весе или росте из отслеживания фитнеса Oculus Move, остаются исключительно на устройствах пользователей. Кроме того, Facebook заявляет, что «не планирует» настраивать таргетинг рекламы на основе данных о движении или записей голосового помощника.

17 июня, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции