Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Facebook объявил о начале тестирования рекламы в гарнитурах виртуальной реальности Oculus. Компания социальных сетей сообщила об этом впервые, в мае она анонсировала показ рекламы в мобильном приложении Oculus. Под этим брендом выпускаются программы и устройства виртуальной реальности (VR) компании.
Как и в приложениях Facebook, не относящихся к виртуальной реальности, пользователь сможет заблокировать отображение определенных сообщений или компаний в рекламных местах. Facebook заявляет, что не меняет способ сбора и анализа информации о пользователях.
В нём говорится, что некоторые из наиболее конфиденциальных данных, такие как необработанные изображения с камер гарнитуры Oculus и информация о весе или росте из отслеживания фитнеса Oculus Move, остаются исключительно на устройствах пользователей. Кроме того, Facebook заявляет, что «не планирует» настраивать таргетинг рекламы на основе данных о движении или записей голосового помощника.