TikTok начал тестировать функцию покупок в приложении

TikTok начал тестировать функцию покупок в приложении

11 мая, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Социальная сеть TikTok, принадлежащая китайской Bytedance, начала тестировать функцию онлайн-покупок внутри приложения на территории Европы, сообщило агентство Bloomberg.

Согласно имеющимся данным, TikTok уже работает с продавцами на рынках стран европейского региона, в том числе в Великобритании, предлагая инструменты, с помощью которых они смогут реализовывать свои товары напрямую в приложении миллионам пользователей платформы. Компании смогут открывать онлайн-витрины на платформе, принимать заказы и напрямую взаимодействовать с покупателями.

Представитель бренда уличной одежды Hype подтвердил Bloomberg тестирование, но отказался комментировать детали. Согласно снимку экрана, предоставленному изданию, на отдельной вкладке отображается ассортимент товаров с фото и ценами.

Новые инструменты TikTok усилят её конкуренцию с Facebook. В прошлом году Facebook представила инструменты для продажи в Instagram в некоторых странах, а также цифровой канал покупок на Facebook.

Facebook и Instagram позволяют продавцам либо создавать свои витрины в приложениях, либо перенаправлять пользователей на сторонние сервисы, отмечает издание.

11 мая, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все