Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Социальная сеть TikTok, принадлежащая китайской Bytedance, начала тестировать функцию онлайн-покупок внутри приложения на территории Европы, сообщило агентство Bloomberg.
Согласно имеющимся данным, TikTok уже работает с продавцами на рынках стран европейского региона, в том числе в Великобритании, предлагая инструменты, с помощью которых они смогут реализовывать свои товары напрямую в приложении миллионам пользователей платформы. Компании смогут открывать онлайн-витрины на платформе, принимать заказы и напрямую взаимодействовать с покупателями.
Представитель бренда уличной одежды Hype подтвердил Bloomberg тестирование, но отказался комментировать детали. Согласно снимку экрана, предоставленному изданию, на отдельной вкладке отображается ассортимент товаров с фото и ценами.
Новые инструменты TikTok усилят её конкуренцию с Facebook. В прошлом году Facebook представила инструменты для продажи в Instagram в некоторых странах, а также цифровой канал покупок на Facebook.
Facebook и Instagram позволяют продавцам либо создавать свои витрины в приложениях, либо перенаправлять пользователей на сторонние сервисы, отмечает издание.