Тинькофф запустил собственный определитель номера
Тинькофф запустил собственный определитель номера

Тинькофф запустил собственный определитель номера

23 декабря, 20202 минуты на чтение

Тинькофф запустил для клиентов экосистемы сервис «КтоЗвонит» — бесплатный определитель телефонных номеров, который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков. Об этом KOD.RU сообщили в пресс-службе банка.

Сервис «КтоЗвонит» показывает пользователю, кому может принадлежать телефонный номер. Эту информацию можно увидеть на экране смартфона в момент звонка, в истории вызовов или при самостоятельном наборе. Все номера разделяются на три категории: мошенники, спам/реклама, потенциально полезные звонки.

Если звонок не является спамом или попыткой мошенничества, сервис покажет сферу или название компании, которая осуществляет звонок (например, курьерская доставка). Также сервис «КтоЗвонит» покажет информацию по номеру, если пользователь сам звонит на незнакомый номер.

Базы телефонных номеров, которые использует в работе сервис «КтоЗвонит» обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в Тинькофф Мобайле. Например, модель определяет спам-номера на основе аналитики по звонкам абонента мобильного оператора.

Сами абоненты также могут передавать информацию в Тинькофф о звонках мошенников или спамеров – это можно будет сделать через чат в мобильном приложении Тинькофф или Тинькофф Мобайл.

Подключить определитель номера можно в суперприложении Тинькофф (сейчас уже работает на iOs, в ближайшее время появится на Android) —  он доступен абонентам любых мобильных операторов. В начале 2021 г. сервис станет также доступен отдельно абонентам Тинькофф Мобайла.

«В экосистеме Тинькофф уже больше 12 млн человек. Сейчас мы сосредоточились на том, чтобы связать внутри экосистемы все существующие антифрод-процессы для защиты наших клиентов от телефонного спама и мошенничества. Теперь в связке с ней и на основе технологий Тинькофф Мобайла будет работать сервис, который поможет самим клиентам узнать, кто им звонит, и в случае нежелательного звонка не вступать в разговор. Эти два сервиса будут работать дополняя друга друга, еще выше поднимая класс защиты клиентов Тинькофф, – Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла.
23 декабря, 2020

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы