Видеосервис YouTube тестирует функции, которые позволят напрямую покупать товары, представленные в размещенных на платформе роликах. Об этом в пятницу сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники.
Новая технология позволяет зрителям без перехода на сторонние сайты покупать игрушки, гаджеты и другие товары, показанные в размещенных на видеохостинге роликах. YouTube уже начал предлагать авторам видео использовать специальное программное обеспечение. Также YouTube начал сотрудничать с канадской интернет-платформой Shopify.
Представитель YouTube подтвердил Bloomberg, что компания тестирует новую возможность на ограниченном числе видеоканалов. В Google отказались раскрывать подробности и назвали разработку «экспериментом». Если всё пойдёт по плану, то в компании надеются конкурировать с крупнейшими площадками Amazon и Alibaba.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»