Сервис для заказа такси и каршеринга китайской компании DiDi Chuxing (работает под брендом DiDi) пришел в Россию. Первым городом, где он появился, стала Казань, об этом пишут «Ведомости».
Сервис DiDi позиционируется как международный и работает ещё в восьми странах, включая Бразилию и Мексику. По оценке экспертов, аудитория агрегатора насчитывает 550 миллионов человек. Отмечается, что DiDi также рассматривает возможность начать работу в других городах России с сентября – декабря 2020 года, в числе возможных городов – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Нижний Новгород.
Ранее в июле компания Didi предложила казанским водителям и таксопаркам загрузить приложение агрегатора через Google Play. Отмечалось, что комиссия для зарегистрировавших и допущенных к платформе автомобилистов составит 5% в период запуска такси.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»