Мессенджер Viber впервые начнёт продавать рекламу в России. Партнером компании станет IMHO, которая уже сотрудничает с Яндексом, Rambler Group и YouTube.
Сообщается, что селлер будет продавать рекламу в списке чатов и брендированные наборы стикеров, а также реализовывать новый формат – Post Call Video, видеоролики после звонка. Изначально сообщалось, что IMHO будет располагать эксклюзивным правом на новый формат, однако позже в Viber уточнили, что это не так.
Со своей стороны Viber гарантирует рекламодателям отсутствие ботов и 100% видимость рекламного сообщения. Клиенты также смогут сегментировать аудиторию по геопозиции, гендерной принадлежности, возрасту, интересам и CRM-данным. Как сообщает сервис, аудитория проводит в приложении Viber более 30 минут ежедневно и открывает его не менее 20 раз в день.
При этом глава руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков заявил, что пользователи недолюбливают рекламу во всех проявлениях. Потому не исключено, что появление видеовставок после звонка заставит многих перейти на другой мессенджер. По мнению Зыкова, стоило бы добавить платную подписку, которая позволила бы обойтись без рекламы.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»