Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Избирательный штаб Дональда Трампа купил рекламу на главной странице видеохостинга YouTube. Об этом пишет издание Bloomberg со ссылкой на два своих источника. Реклама будет транслироваться перед президентскими выборами, которые пройдут 3 ноября 2020 года.
Представители видеохостинга не стали обсуждать сделку, но заявили, что политики действительно могут покупать рекламу в топе, а потом регулировать показ в определенных регионах или вовсе отказаться от аренды. По данным Bloomberg, подобное рекламное место может стоить от нескольких сотен тысяч долларов до миллиона за день.
По данным аналитической компании Emarketer, объёмы политической рекламы в текущем цикле выборов могут достичь объёма в 1,34 миллиарда долларов. Эта сумма вдвое превышает уровень предыдущих президентских выборов.