Google будет блокировать навязчивую рекламу в браузере Chrome
Google будет блокировать навязчивую рекламу в браузере Chrome

Google будет блокировать навязчивую рекламу в браузере Chrome

7 февраля, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Компания Google ввела новые правила для видеорекламы в своём браузере. Ограничения должны избавить пользователей от навязчивой и неожиданной рекламы на страницах.

Google присоединилась к организации Coalition for Better Ads (Коалиция за лучшую рекламу), которая намерена сделать интернет-рекламу менее раздражающей. Фактически это означает, что Google может заблокировать в браузере Chrome любой рекламный контент, который так или иначе нарушает установленные правила для демонстрируемых материалов такого характера. Несмотря на существующие правила, огромное количество веб-сайтов их нарушает.

Coalition for Better Ads провела исследование среди 45 тысяч пользователей по всему миру. Опрос показал, что большинство пользователей находят особенно раздражающей рекламу, которая заставляет ждать начала дольше 5 секунд, ролики, вставляемые в середину видео, а также изображения или текст, которые появляется поверх видео и закрывают больше 20% видеоконтента.

Согласно опубликованным данным, с 5 августа 2020 года Chrome начнёт осуществлять блокировку рекламного контента упомняутого типа. Кроме того, видеореклама, размещаемая внутри сервиса YouTube, также должна соответствовать новым правилам. На основе этих данных, Google изменила свои правила и ознакомила с ними владельцев сайтов. По словам представителей компании, у владельцев сайтов есть 4 месяца на то, чтобы адаптировать свои страницы к новым правилам и перестать показывать навязчивую рекламу.

7 февраля, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции