Сервис нативной рекламы Relap (принадлежит Mail.ru Group) пробует внедрить новый формат онлайн-рекламы in-image.
Предполагается, что соответствующие объявления будут встраиваться прямо поверх картинок в контенте сайтов. Эта технология разрабатывается внутри компании и будет запущена, как ожидается, в первом квартале, то есть уже в ближайшие месяцы.
При этом реклама будет зависеть от контекста. Если на фото есть ноутбук или смартфон, сервис может показать рекламу электроники. Для этого используется распознавание изображений и другие технологии, в том числе анализ контента. Это называется реклама in-image. В Relap заявили, что новые технологии будут бороться с «баннерной слепотой». В компании надеются, что таким образом смогут повысить внимание аудитории к рекламе.
Первыми технологию опробуют в Тинькофф-банке. Пока реклама In-image будет запущена в тестовом режиме, но у разработчиков на нее достаточно оптимистичные прогнозы.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»