«Тинькофф» запускает первое российское суперприложение, объединяющее все сервисы в одном окне
Тинькофф-банк заявил, что первым в России запустил суперприложение, объединившее функции онлайн-банка и потребительских сервисов. Через приложение можно записаться на прием к врачу, в салоны красоты, на квесты и заказать уборку.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2019%2F12%2FTASS_35505447.jpg)
С 9 декабря приложение доступно для части пользователей iOS. В ближайшие дни оно появится на всех устройствах iOS, а потом и на Android, говорится в пресс-релизе банка.
До конца года банк добавит в приложение возможность покупки косметики и заказа цветов. Пока услуги доступны в крупных городах России, позднее приложение будет работать в других населенных пунктах.
Со временем «Тинькофф» планирует добавить в суперприложение все виды онлайн-ритейла (доставку продуктов, книг, одежды и обуви, техники), фитнес, автоуслуги, детские товары.