«Тинькофф» запускает первое российское суперприложение, объединяющее все сервисы в одном окне
«Тинькофф» запускает первое российское суперприложение, объединяющее все сервисы в одном окне

«Тинькофф» запускает первое российское суперприложение, объединяющее все сервисы в одном окне

10 декабря, 20191 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Тинькофф-банк заявил, что первым в России запустил суперприложение, объединившее функции онлайн-банка и потребительских сервисов. Через приложение можно записаться на прием к врачу, в салоны красоты, на квесты и заказать уборку.

Фото: Ведомости/Евгений Разумный

С 9 декабря приложение доступно для части пользователей iOS. В ближайшие дни оно появится на всех устройствах iOS, а потом и на Android, говорится в пресс-релизе банка.

До конца года банк добавит в приложение возможность покупки косметики и заказа цветов. Пока услуги доступны в крупных городах России, позднее приложение будет работать в других населенных пунктах.
Со временем «Тинькофф» планирует добавить в суперприложение все виды онлайн-ритейла (доставку продуктов, книг, одежды и обуви, техники), фитнес, автоуслуги, детские товары.

10 декабря, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции