5 декабря 2025

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 89 666.00$ -2 643.50 (-2.86 %)

eth = 3 051.21$ - 100.00 (-3.17 %)

ton = 1.56$ -0.04 (-2.52 %)

usd = 76.09 -0.88 (-1.14 %)

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 89 666.00$ -2 643.50 (-2.86 %)

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы

1 минута на чтение
Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы

«Яндекс.Метрика» запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы в реальном времени.

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы

Метрика для медийной рекламы ежедневно фиксирует конверсии, которые произошли после просмотра креатива (post-view конверсии) или клика по баннеру или видеоролику (post-click конверсии). Новый инструмент учитывает и те целевые действия, которые были совершены спустя какое-то время после контакта с рекламой. Благодаря этому рекламодатели могут оценить отложенный эффект от показа баннеров и видеороликов. Период учёта конверсий может составлять до трёх месяцев.

Новый инструмент позволяет также отслеживать стоимость конверсий, полученный доход и традиционные для медийной рекламы показатели: частоту показов, охват, CTR, CPM и CPC. Для видеороликов доступны расширенные данные по просмотрам.

Рекламодатели могут проанализировать данные в разных срезах: по площадкам, форматам, устройствам, географии, социально-демографическим характеристикам и интересам аудитории.

Новый инструмент уже интегрирован с Директом, Дисплеем и Яндекс.Аудиториями. В настоящий момент Метрика для медийной рекламы работает в режиме тестирования.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы