Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы
Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы

8 декабря, 20191 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

«Яндекс.Метрика» запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы в реальном времени.

Метрика для медийной рекламы ежедневно фиксирует конверсии, которые произошли после просмотра креатива (post-view конверсии) или клика по баннеру или видеоролику (post-click конверсии). Новый инструмент учитывает и те целевые действия, которые были совершены спустя какое-то время после контакта с рекламой. Благодаря этому рекламодатели могут оценить отложенный эффект от показа баннеров и видеороликов. Период учёта конверсий может составлять до трёх месяцев.

Новый инструмент позволяет также отслеживать стоимость конверсий, полученный доход и традиционные для медийной рекламы показатели: частоту показов, охват, CTR, CPM и CPC. Для видеороликов доступны расширенные данные по просмотрам.

Рекламодатели могут проанализировать данные в разных срезах: по площадкам, форматам, устройствам, географии, социально-демографическим характеристикам и интересам аудитории.

Новый инструмент уже интегрирован с Директом, Дисплеем и Яндекс.Аудиториями. В настоящий момент Метрика для медийной рекламы работает в режиме тестирования.

8 декабря, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции