Сооснователь «Википедии» решил создать соцсеть без рекламы
Сооснователь «Википедии» решил создать соцсеть без рекламы

Сооснователь «Википедии» решил создать соцсеть без рекламы

15 ноября, 20191 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Основатель интернет-энциклопедии «Википедия» Джимми Уэйлс объявил о намерении создать из собственной соцсети WT:Social конкурента Facebook и Twitter. Об этом 14 ноября пишет Financial Times.

Уэйлс, как пишет The Financial Times, пояснил, что проект будет работать благодаря пожертвованиям пользователей. Из-за этого удастся исключить присутствие рекламы. Он указал, что сервис предназначен для нового поколения, которое готово платить за «значимый» контент. В качестве примера Уэйлс привёл Netflix, Spotify и газету The New York Times.

Уэйлс называет своей целью борьбу с «наживой», «бессмысленным кликбейтом» и некачественным контентом, распространению которого, как он полагает, способствует реклама. В отличие от Facebook и Twitter, WT:Social ранжирует материалы по дате публикации, а не по количеству лайков и комментариев.

15 ноября, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции