«ВКонтакте» представила редизайн мобильных приложений для iOS и Android. Некоторые разделы сменили расположение в интерфейсе, «чтобы подчеркнуть возможности для общения и самовыражения». Чтобы получить его, нужно найти и отсканировать QR-код.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2019%2F10%2FBackgrounds_Just_a_light_blue_background_095356_.jpg)
В новом интерфейсе на Android и iOS, помимо экрана для публикации историй, панели добавления записей на свою страницу и непосредственно самой ленты новостей, он содержит в себе два дополнительных раздела. Рекомендуемый контент «Интересное» переехал в верхнюю панель из поиска, а «Уведомления» появились рядом, в правом верхнем углу, лишившись отдельной вкладки в таббаре.
Универсальный поиск остался на второй вкладке таббара, но на замену рекомендациям контента в новой версии «ВКонтакте» пришли популярные разделы социальной сети, а также блок с мини-приложениями. Вместо иконки лупы вкладка «Обзор» получила иконку компаса, намекая, что теперь это навигационная страница, открывающая доступ к ключевым разделам.
Для активации нового дизайна потребуется отсканировать QR-код через встроенную в приложения «ВКонтакте» камеру для записи историй.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2019%2F10%2F---------.png)
QR-коды появились на рекламных баннерах Петербурга и Москвы. Их можно найти в торговых центрах, на остановках и других общественных местах. Отсканировав который, можно протестировать обновленный дизайн приложения.