Стартап Canoo разработал сервис, предлагающий пользователям электромобили по подписке

Компания Canoo официально объявила о том, что она работает на системой, благодаря которой сможет первой в мире предложить пользователям электромобили исключительно по подписной модели. На этой неделе компания презентовала свой первый электромобиль.

Компания называет себя «Netflix of cars» и намеревается стать первой в мире, кто предлагает свои электромобили по системе подписки. Кроме нее, такую схему тестируют многие производители, включая Toyota, Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Автомобиль Canoo предлагает пассажирам довольно вместительный салон, где смогут разместиться семь человек. Задние сиденья выглядят удобными и стильными, больше похожие на диван, чем традиционное автокресло. Сообщается, что для любого находящегося в автомобиле пассажира будет доступна возможность управлять навигацией, музыкой и обогревом со смартфона или планшета.
Canoo начнет тестирование своих автомобилей в обозримом будущем, масштабное производство планируют начать в конце года. Запуск коммерческого сервиса ожидается в 2021 году, начиная с Лос-Анджелеса.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»