Facebook и Ray-Ban Luxottica разрабатывают  AR-очки Orion
Facebook и Ray-Ban Luxottica разрабатывают  AR-очки Orion

Facebook и Ray-Ban Luxottica разрабатывают AR-очки Orion

19 сентября, 20191 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Facebook работает вместе с модным брендом Ray-Ban над созданием очков дополнительной реальности (AR). Как пишет The Verge, их могут выпустить на рынок в 2023 году.

Над созданием собственных AR-очков Facebook трудится уже несколько лет, но пока компании не удалось выпустить коммерчески успешный продукт. По данным CNBC, кодовое имя совместного проекта с Ray-Ban — «Орион». Эти очки будут работать в тесной связке со смартфоном, и на них можно будет принимать входящие звонки, не доставая мобильное устройство из кармана. Кроме того, у очков будет «маленький дисплей», на котором будет отображаться разная информация. Все это по описанию очень напоминает устройство Google Glass.

Кроме того, новые AR-очки Facebook будут иметь встроенную камеру для стриминга видео для друзей и подписчиков в социальных сетях. Facebook сотрудничает с компанией Luxottica, производителем очков Ray-Ban, чтобы выпустить готовый продукт в период 2023-2025 годов.

19 сентября, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции