Персонализации ассортимента товаров магазинов под каждого покупателя появится в России уже в 2021 году. Об этом в четверг, 19 сентября, сообщило «РИА Новости» со ссылкой на информбюро Национальной технологической инициативы.

Система «умной» витрины Vitrina Connect компании «Витрина А Груп», предусматривает, что с помощью технологий компьютерного зрения будут отслеживаться действия покупателей в торговом зале.
Искусственный интеллект будет собирать и анализировать биометрические данные покупателей (пол и возраст), выявлять их эмоциональное состояние, отслеживать время, которое они проводят возле стенда или в какой-то определенной зоне в магазине.
Вся полученная информация о поведении покупателя в магазине в виде обезличенной статистики, а также рекомендации по улучшению сервиса и работе персонала будут передаваться магазину. Владелец торговой точки сможет на основе этой информации оптимизировать работу магазина и персонализировать ассортимент под потребности постоянных покупателей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»