Производитель корпоративного программного обеспечения Oracle выпустил систему Digital Assistant, позволяющую компаниям создавать персонализированных цифровых помощников для сотрудников.
Благодаря искусственному интеллекту Oracle Digital Assistant понимает контекст, выявляет цели и намерения, определяет и изучает поведение и шаблоны пользователей для проактивной автоматизации рутинных задач, таких как согласование расходов, перенос и изменение встреч, выполняемых от имени пользователя. Сервис работает в облаке Oracle.
Пользователи могут общаться с Oracle Digital Assistant через голосовой интерфейс. Решение поддерживает сервисы Slack, Facebook Messenger, WeChat и Alexa. Благодаря встроенной аналитике компании могут отслеживать использование помощника для получения информации о поведении пользователей и производительности приложений в режиме реального времени для дальнейшего анализа и улучшения.
В Oracle отмечают, что новый инструмент можно обучить навыкам работы с задачами из нескольких приложений, таких как HR, ERP, CRM и CX.
«Это следующий шаг в эволюции чат-ботов, а также важная веха в предоставлении умного цифрового помощника для предприятия», — заявил вице-президент Oracle по разработке продуктов в области искусственного интеллекта, чат-ботов и мобильных решений Сухас Ульяр (Suhas Uliyar).
Источник: servernews.ru
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»