Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру»
Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру»

Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру»

25 октября, 20181 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Сбербанк и «Яндекс» запустили на базе «Яндекс. Маркета» торговую площадку «Беру». Гендиректор «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков на пресс-конференции в Москве рассказал, что «Беру» нацелена на лидерство на рынке. Он заверил, что в будущем планируется добавлять «новые категории, расширять ассортимент».

«Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объема потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России»,— приводит слова господина Гришакова «РИА Новости».

С мая 2018 года площадка работала в тестовом режиме. Сейчас на маркетплейсе представлены детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, косметика, продукты, лекарства и товары для животных: всего более 100 тыс. товарных позиций в 600 категориях.

Источник: kommersant.ru

25 октября, 2018
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции