В июне Huawei c суббрендом Honor заняла первое место по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах, сместив с него Apple. Это следует из материалов партнера нескольких производителей электроники (его данные подтвердили сотрудники трех ритейлеров). В штуках в июне доля смартфонов Huawei в онлайн-продажах выросла на 4 п. п. до 21%, а Apple – сократилась на 2 п. п. до 19%. Samsung занимает 13% рынка, следует из отчета.
Huawei традиционно уступала Samsung долю на российском рынке. Еще в мае они составляли 20 и 22,8%. Но в июне Huawei вышла на первое место с долей 24,4% против 23,2% у Samsung. Именно интернет-магазины помогли Huawei обойти южнокорейского конкурента, уверен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, Huawei привлекла онлайн-покупателей скидками и промоакциями.
Во II квартале этого года Huawei запустила продажи ряда новых смартфонов в различных ценовых категориях (флагманы серии Р20, а в среднем ценовом сегменте – модель Honor 9 lite), говорит представитель компании. Представитель МТС Алексей Меркутов обращает внимание на широкий ассортимент моделей в бюджетном и среднем ценовых сегментах.
Продажи смартфонов Huawei в штуках в июне на российском рынке выросли более чем на 15% относительно мая, но в онлайне рост был выше, отмечает представитель группы «М.видео-Эльдорадо». Популярные модели не просто были в наличии – их предлагали в ходе промоакций, рассказывает он.
Результат Huawei обусловлен расширением продуктовой линейки и выходом сразу нескольких флагманов Huawei и Honor в первом полугодии 2018 г., согласна коммерческий директор объединенных «Связного» и «Евросети» Дагмара Иванова.
Источник: vedomosti.ru
Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»