Google Ads запускает оценку скорости сайтов на мобильных устройствах
Google Ads запускает оценку скорости сайтов на мобильных устройствах

Google Ads запускает оценку скорости сайтов на мобильных устройствах

14 июля, 20181 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Команда Google Ads запускает новую метрику – Mobile Speed Score (оценка скорости сайта на мобильных устройствах). Она схожа с показателем качества и оценивает скорость по шкале от 1 до 10, где единица – это медленная загрузка, а десять – быстрая. Этот параметр будет работать в отчетах по целевым страницам.

c6fc2244fb7ecb0261ce4106f6da4924

Оценка учитывает ряд факторов, в том числе зависимость между скоростью страницы и потенциальным коэффициентом конверсии. Представители Google сообщили, что показатель постепенно станет доступен для всех рекламодателей.

Как показывают данные Google, сейчас примерно половина трафика на сайтах – мобильный, а средняя скорость загрузки страниц на смартфонах составляет 15 секунд. В компании отметили, что это много, учитывая, что большинство пользователей закрывают сайт, который грузится дольше трех секунд.

Источник: seonews.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

14 июля, 2018
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции