22 ноября 2025

eur = 93.78 -0.15 (-0.16 %)

btc = 84 491.00$ -2 481.80 (-2.85 %)

eth = 2 745.31$ - 118.50 (-4.14 %)

ton = 1.51$ -0.11 (-6.84 %)

usd = 80.94 -0.11 (-0.14 %)

eur = 93.78 -0.15 (-0.16 %)

btc = 84 491.00$ -2 481.80 (-2.85 %)

Роскомнадзор рассказал, на что жалуются абоненты российских мобильных операторов чаще всего

1 минута на чтение
Роскомнадзор рассказал, на что жалуются абоненты российских мобильных операторов чаще всего

Роскомнадзор сообщил актуальную статистику, касаемую жалоб абонентов на мобильных операторов. Оказалось, что самая частая жалоба пользователей — это навязывание платных услуг и завышение счета.

Роскомнадзор рассказал, на что жалуются абоненты российских мобильных операторов чаще всего

Ведомство сообщило, что количество жалоб на операторов во втором квартале 2019 года возросло на  21,5%. За этот период в РКН поступило 1648, причем структура жалоб отличается в завимости от оператора.

Согласно статистике, абоненты МТС и МегаФона в большинстве случаев жаловались на сумму выставленного счета — 40 и 39% жалоб соответственно. Среди абонентов Билайна и Tele2 больше всего недовольства было связано с самовольным подключением платных услуг — 38 и 36% соответственно. Что касается качества связи, то клиенты Билайн жаловались на это в 25% случаев, клиенты МТС — в 20%, Tele2 — в 15% и МегаФона — в 12%.

РКН отметил, что наказать операторов ненадлежащее качество связи в данный момент практически невозможно, так как в российском законодательстве не обозначены параметры качества сотовой связи.

Не смотря на то, что ведомство указывает на увеличение количества жалоб, в МТС и Билайне с этим не соглашаются, заявляя, что динамика обратная. Tele2 сообщил, что проблемы, которые не удается решить быстро, носят технических характер. В МегаФоне рассказали о максимально сжатых сроках решения проблем, если клиент обращается в надзорные органы в обход оператора.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Сбер открыл бизнесу доступ к обновлённой среде разработки GigaIDE Pro

ГигаЧат: коротко о главном

Сбер открыл бизнесу доступ к обновлённой среде разработки GigaIDE Pro

Полная версия 
На форуме «Технологии Добра» назвали лучшие технологические решения для НКОНа форуме «Технологии Добра» назвали лучшие технологические решения для НКО

ГигаЧат: коротко о главном

На форуме «Технологии Добра» назвали лучшие технологические решения для НКО

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 453
OTP Bank
Газпромбанк
билайн
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы