15 сентября 2025

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 115 425.00$ - 715.43 (-0.62 %)

eth = 4 623.80$ -66.24 (-1.41 %)

ton = 3.20$ -0.04 (-1.37 %)

usd = 84.38 -1.28 (-1.50 %)

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 115 425.00$ - 715.43 (-0.62 %)

Роскомнадзор рассказал, на что жалуются абоненты российских мобильных операторов чаще всего

1 минута на чтение
Роскомнадзор рассказал, на что жалуются абоненты российских мобильных операторов чаще всего

Роскомнадзор сообщил актуальную статистику, касаемую жалоб абонентов на мобильных операторов. Оказалось, что самая частая жалоба пользователей — это навязывание платных услуг и завышение счета.

Роскомнадзор рассказал, на что жалуются абоненты российских мобильных операторов чаще всего

Ведомство сообщило, что количество жалоб на операторов во втором квартале 2019 года возросло на  21,5%. За этот период в РКН поступило 1648, причем структура жалоб отличается в завимости от оператора.

Согласно статистике, абоненты МТС и МегаФона в большинстве случаев жаловались на сумму выставленного счета — 40 и 39% жалоб соответственно. Среди абонентов Билайна и Tele2 больше всего недовольства было связано с самовольным подключением платных услуг — 38 и 36% соответственно. Что касается качества связи, то клиенты Билайн жаловались на это в 25% случаев, клиенты МТС — в 20%, Tele2 — в 15% и МегаФона — в 12%.

РКН отметил, что наказать операторов ненадлежащее качество связи в данный момент практически невозможно, так как в российском законодательстве не обозначены параметры качества сотовой связи.

Не смотря на то, что ведомство указывает на увеличение количества жалоб, в МТС и Билайне с этим не соглашаются, заявляя, что динамика обратная. Tele2 сообщил, что проблемы, которые не удается решить быстро, носят технических характер. В МегаФоне рассказали о максимально сжатых сроках решения проблем, если клиент обращается в надзорные органы в обход оператора.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
В России появится новое решение для поиска потерявшихся питомцев — PetKaВ России появится новое решение для поиска потерявшихся питомцев — PetKaВ России появится новое решение для поиска потерявшихся питомцев — PetKa

ГигаЧат: коротко о главном

В России появится новое решение для поиска потерявшихся питомцев — PetKa

Полная версия 
Казахстан оказался в списке и китайской импортёров системы «Великого китайского файервола»

ГигаЧат: коротко о главном

Казахстан оказался в списке и китайской импортёров системы «Великого китайского файервола»

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 415
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы