Роскомнадзор рассказал, на что жалуются абоненты российских мобильных операторов чаще всего
Роскомнадзор рассказал, на что жалуются абоненты российских мобильных операторов чаще всего

Роскомнадзор рассказал, на что жалуются абоненты российских мобильных операторов чаще всего

11 июля, 20191 минута на чтение

Роскомнадзор сообщил актуальную статистику, касаемую жалоб абонентов на мобильных операторов. Оказалось, что самая частая жалоба пользователей — это навязывание платных услуг и завышение счета.

Ведомство сообщило, что количество жалоб на операторов во втором квартале 2019 года возросло на  21,5%. За этот период в РКН поступило 1648, причем структура жалоб отличается в завимости от оператора.

Согласно статистике, абоненты МТС и МегаФона в большинстве случаев жаловались на сумму выставленного счета — 40 и 39% жалоб соответственно. Среди абонентов Билайна и Tele2 больше всего недовольства было связано с самовольным подключением платных услуг — 38 и 36% соответственно. Что касается качества связи, то клиенты Билайн жаловались на это в 25% случаев, клиенты МТС — в 20%, Tele2 — в 15% и МегаФона — в 12%.

РКН отметил, что наказать операторов ненадлежащее качество связи в данный момент практически невозможно, так как в российском законодательстве не обозначены параметры качества сотовой связи.

Не смотря на то, что ведомство указывает на увеличение количества жалоб, в МТС и Билайне с этим не соглашаются, заявляя, что динамика обратная. Tele2 сообщил, что проблемы, которые не удается решить быстро, носят технических характер. В МегаФоне рассказали о максимально сжатых сроках решения проблем, если клиент обращается в надзорные органы в обход оператора.

11 июля, 2019

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы