15 сентября 2025

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

eth = 4 512.34$ - 122.82 (-2.65 %)

ton = 3.14$ -0.03 (-0.89 %)

usd = 84.38 -1.28 (-1.50 %)

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

Роскомнадзор рассказал, на что жалуются абоненты российских мобильных операторов чаще всего

1 минута на чтение
Роскомнадзор рассказал, на что жалуются абоненты российских мобильных операторов чаще всего

Роскомнадзор сообщил актуальную статистику, касаемую жалоб абонентов на мобильных операторов. Оказалось, что самая частая жалоба пользователей — это навязывание платных услуг и завышение счета.

Роскомнадзор рассказал, на что жалуются абоненты российских мобильных операторов чаще всего

Ведомство сообщило, что количество жалоб на операторов во втором квартале 2019 года возросло на  21,5%. За этот период в РКН поступило 1648, причем структура жалоб отличается в завимости от оператора.

Согласно статистике, абоненты МТС и МегаФона в большинстве случаев жаловались на сумму выставленного счета — 40 и 39% жалоб соответственно. Среди абонентов Билайна и Tele2 больше всего недовольства было связано с самовольным подключением платных услуг — 38 и 36% соответственно. Что касается качества связи, то клиенты Билайн жаловались на это в 25% случаев, клиенты МТС — в 20%, Tele2 — в 15% и МегаФона — в 12%.

РКН отметил, что наказать операторов ненадлежащее качество связи в данный момент практически невозможно, так как в российском законодательстве не обозначены параметры качества сотовой связи.

Не смотря на то, что ведомство указывает на увеличение количества жалоб, в МТС и Билайне с этим не соглашаются, заявляя, что динамика обратная. Tele2 сообщил, что проблемы, которые не удается решить быстро, носят технических характер. В МегаФоне рассказали о максимально сжатых сроках решения проблем, если клиент обращается в надзорные органы в обход оператора.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

ГигаЧат: коротко о главном

Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

Полная версия 
«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

ГигаЧат: коротко о главном

«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы