Зачем мобильные приложения нужны бизнесу
Зачем мобильные приложения нужны бизнесу

Зачем мобильные приложения нужны бизнесу

2 октября, 20191 минута на чтение

Примерно половина покупателей предпочитают использовать мобильное устройство для выбора товаров и совершения покупок, поэтому мобильные приложения можно смело назвать ключевой платформой любого бизнеса, а разработка мобильных приложений, если таковых еще нет, должна стать первоочередной задачей.

Unsplash: Yura Fresh @mr_fresh

Клиенту важно, чтобы у него была возможность зайти в каталог и выбрать подходящий товар/услугу в любое время, к тому же запуск мобильных приложений позволяет сэкономить средства на рекламе – информацию о них зачастую передают сами клиенты. Далеко не все предприниматели осознают важность мобильных приложений для бизнеса – мы постараемся подробнее разобраться, почему бизнесу стоит постепенно переходить на мобильную платформу.

Особенности мобильных приложений для бизнеса

SMS и email-рассылки давно потеряли свою эффективность, поэтому предпринимателям важно найти новые способы продвижения собственных товаров и услуг. На мобильном устройстве каждого человека установлено большое количество приложений с включенными уведомлениями и указанием адресов ближайших магазинов.

Какие преимущества предлагают бизнесу мобильные приложения:

· Увеличение продаж, а также стимулирование повторных покупок благодаря формированию персональных скидок для постоянных клиентов, акционных предложений в дни рождения и формирование системы лояльности.
· Расширение клиентской базы без лишних вложений – если приложение окажется удобным и многофункциональным, пользователи сами начнут рекомендовать его своим знакомым, что привлечет новую аудиторию.
· Отдаление от конкурентов. Несмотря на все преимущества, мобильные приложения в бизнесе используются редко, поэтому их создание и запуск смогут быстро поднять вашу конкурентоспособность.
· Формирование эффективной маркетинговой стратегии. Использование приложений позволяет проводить быструю аналитику и, как следствие, выделять основные пути развития.

Владельцы смартфонов и планшетов – активная и платежеспособная аудитория. Если проанализировать рынок мобильных устройств в настоящее время, дорогие гаджеты раскупаются ничуть не медленнее доступных по цене вариантов, поскольку телефон является одним из способов выделиться из толпы и подчеркнуть свою независимость.

Такая аудитория может и готова платить, но удобство и экономия времени для нее стоят на первом плане. Поэтому запуск хорошо проработанного мобильного приложения позволит бизнесу расширить сферу своего влияния и увеличить продажи.

2 октября, 2019

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы