YouTube объявил о смягчении противоречивых правил использования ненормативной лексики.
По уверениям компании, введённые в ноябре 2022 года правила оказались более жёсткими, чем предполагалось. Любое видео с ненормативной лексикой в течение первых 15 секунд должно было быть помечено как нежелательное для монетизации, напоминает TechCrunch.
Новые правила всё ещё размытые, считает издание, но теперь значительно упрощают блогерам деятельность на YouTube:
- Авторы видео теперь получат право на ограниченное количество рекламы, если используют сильные ругательства в течение первых 7 секунд ролика или неоднократно на протяжении большей части видео.
- Также право на монетизацию получат и ролики, где после первых 7 секунд есть умеренная или сильная ненормативная лексика, которая не повторяется на протяжении всего видео.
- При этом не отменяет монетизации использование умеренной ненормативной лексики в любой части ролика.
В YouTube также уточнили, что доход от рекламы теперь также может получать и контент с умеренной или сильной ненормативной лексикой, которая используется в фоновой музыке, бэк-треках, интро/аутро. Однако и далее остаётся под запретом использование ругательств в заголовках и обложках.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»