Google рассматривает онлайн-игры в качестве нового возможного источника дохода для YouTube, сообщает The Wall Street Journal.
YouTube пригласил сотрудников протестировать новый продукт под названием Playables, который предоставляет пользователям доступ к онлайн-играм прямо на самом сервисе видеохостинга. Судя по всему, игры доступны как на мобильных, так и на настольных компьютерах.
Пользователи смогут играть в них на сайте YouTube через браузер или в приложении, будь то телефон на Android или iOS. Сейчас для тестирования доступно несколько игр, однако пока известно только о поддержке Stack Bounce — аркадная игра, в которой предлагается разбивать слои кирпичей прыгающим мячом.
В The Wall Street Journal отметили, что YouTube уже зарабатывает деньги на игровых трансляциях, но новыый продукт добавит ещё один способ получать доход от этой индустрии в условиях сокращения расходов на рекламу. При этом привлечь внимание к новому продукту не составит труда, полагают эксперты.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»