1 ноября 2025

eur = 93.39 1.14 (1.24 %)

btc = 110 076.00$ - 345.32 (-0.31 %)

eth = 3 890.96$ 28.85 (0.75 %)

ton = 2.29$ 0.03 (1.37 %)

usd = 80.50 1.03 (1.30 %)

eur = 93.39 1.14 (1.24 %)

btc = 110 076.00$ - 345.32 (-0.31 %)

YouTube начал скручивать просмотры авторам, которых смотрят пользователи с AdBlock

1 минута на чтение
YouTube начал скручивать просмотры авторам, которых смотрят пользователи с AdBlockКак видит новость Kandinsky

ГигаЧат кратко объясняет суть статьи

Авторы YouTube заметили значительное снижение просмотров роликов на компьютерах, при стабильной статистике на мобильных устройствах и ТВ. Доход от рекламы остался почти неизменным, что вызывает подозрения о манипуляциях алгоритмами платформы. YouTube косвенно указал на влияние блокировщиков рекламы, подчеркивая сезонность и конкуренцию, отрицая проблемы с системой проверки возраста. Блогеры считают происходящее частью стратегии Google против AdBlock, опасаясь снижения ценности своих каналов для рекламодателей.

С середины августа многие авторы YouTube жалуются на резкое падение просмотров роликов на компьютерах — местами просадка достигает 50%. При этом показатели на смартфонах, планшетах и телевизорах остаются на прежнем уровне.

Первыми на проблему обратили внимание блогеры Josh Strife Hayes и TechLinked: у обоих именно десктопная аудитория оказалась «невидимой» для статистики. Авторы отмечают, что доход от рекламы не снизился пропорционально падению просмотров, что наводит их на мысль о вмешательстве алгоритмов, а не об утрате интереса зрителей.

Официально YouTube не признал, что дело в блокировщиках рекламы, но в комментарии компании прозвучал прозрачный намёк: «AdBlock и другие расширения могут влиять на корректность подсчёта просмотров». Платформа также объяснила спад «сезонностью» и «ростом конкуренции», при этом категорически отвергнув версии о сбоях в системе проверки возраста через ИИ.

Многие в сообществе видят в происходящем новый шаг Google в борьбе с AdBlock. Если раньше пользователям ограничивали сам доступ к видео, то теперь под вопросом оказалась точность метрик. Для блогеров это особенно болезненно, падение числа просмотров напрямую влияет на алгоритмы рекомендаций и ценность их каналов для рекламодателей.

Теги:

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
В ЕС отклонили закон об обязательной контроле личных переписок в мессенджерах

ГигаЧат: коротко о главном

В ЕС отклонили закон об обязательной контроле личных переписок в мессенджерах

Полная версия 
ChatGPT перестанет давать медицинские и юридические

ГигаЧат: коротко о главном

ChatGPT перестанет давать медицинские и юридические

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 438
Газпромбанк
билайн
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы