19 декабря 2025

eur = 93.81 0.58 (0.62 %)

btc = 85 268.00$ - 204.20 (-0.24 %)

eth = 2 812.66$ 3.07 (0.11 %)

ton = 1.44$ -0.02 (-1.51 %)

usd = 79.43 -0.02 (-0.02 %)

eur = 93.81 0.58 (0.62 %)

btc = 85 268.00$ - 204.20 (-0.24 %)

YouTube-блогеры стали меньше зарабатывать

1 минута на чтение
YouTube-блогеры стали меньше зарабатывать

На фоне самоизоляции растёт аудитория YouTube-блогеров, однако из-за сокращения активности большинства рекламодателей она теперь приносит до 40% меньше доходов. Менее популярные блогеры готовы снижать цены до 50% и работать по бартеру.

Объём рекламы на рынке YouTube-видео в прошлом году составил около 4 млрд руб. Это хороший показатель, но сейчас кризис затронул и эту сферу и на конец 2020 года цифры могут уменьшиться. По данным компании Yoola, доходы российских видеоблогеров от рекламы начали падать.

За март цена за тысячу показов (СРМ) рекламной вставки упала на 26% в долларах и на 13% в рублях. Несмотря на рост общего количества и времени просмотров в русскоязычном YouTube за тот же период на 27% и 23% соответственно, число просмотров монетизированного видео (в которых была хотя бы одна реклама) выросло всего на 8%. В апреле просмотры продолжают расти, а CPM просел уже на 40% в долларах.

В России YouTube показывает самое заметное снижение доходов среди всех блогерских площадок. Размещение на видеохостинге, как правило, дорогое, и рекламодатели всё чаще выбирают более бюджетные площадки.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Карьера
Блоги 460
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы