На фоне самоизоляции растёт аудитория YouTube-блогеров, однако из-за сокращения активности большинства рекламодателей она теперь приносит до 40% меньше доходов. Менее популярные блогеры готовы снижать цены до 50% и работать по бартеру.
Объём рекламы на рынке YouTube-видео в прошлом году составил около 4 млрд руб. Это хороший показатель, но сейчас кризис затронул и эту сферу и на конец 2020 года цифры могут уменьшиться. По данным компании Yoola, доходы российских видеоблогеров от рекламы начали падать.
За март цена за тысячу показов (СРМ) рекламной вставки упала на 26% в долларах и на 13% в рублях. Несмотря на рост общего количества и времени просмотров в русскоязычном YouTube за тот же период на 27% и 23% соответственно, число просмотров монетизированного видео (в которых была хотя бы одна реклама) выросло всего на 8%. В апреле просмотры продолжают расти, а CPM просел уже на 40% в долларах.
В России YouTube показывает самое заметное снижение доходов среди всех блогерских площадок. Размещение на видеохостинге, как правило, дорогое, и рекламодатели всё чаще выбирают более бюджетные площадки.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»